| Ремонт |
Цена |
Примечание |
| Mercedes A W168 |
| 1. Замена подшипника кондиционера |
50 руб. |
Стоимость подшипника зависит от производителя 20 - 100 руб. Снятие/установка компрессора 70-120 руб. |
| 2. Замена демпферного блока |
80 руб. |
Проявляется в холостой работе компрессора. Стоимость самого блока около 100 руб. |
| 3. Замена радиатора |
170 руб. |
Заварке практически не подлежит - плохое качество по заводу. |
| 4. Заварка лонжеронной трубки низкого давления (под хомутом) |
180-200 руб. |
Тяжелый съем. |
| 5. Устранение утечки по соединениям радиатора - зачистка и замена колец |
40-140 руб. |
Цена сильно зависит от того, откручивается ли винт - иногда приходится снимать радиатор. |
| 6. Переварка штуцеров, входящих в радиатор |
80-160 руб. |
Греть соединение. Салонную трубку лучше варить на машине - тяжелый съем. |
| Mercedes A W169, B W245 |
| 7. Замена радиатора |
См п. 3. |
|
| 8. Замена демпферных резинок |
100-140 руб. |
Проявляется в периодическом или постоянном стуке компрессора при выключенном кондиционере. В 50% случаев возникают проблемы при откручивании (неудачное сочетание металлов на резьбе). Иногда приходится снимать компрессор и дополнительно менять прижимную пластину («краб»). |
| 9. Замена подшипника компрессора кондиционера |
См п. 1. |
|
| 10. Замена подшипника компрессора кондиционера |
См п. 1. |
|
| Mercedes C W202, S202 |
| 11. Замена конденсора |
100-120 руб. |
Греть гайки |
| 12. Заварка стекла ресивера |
100-120 руб. |
Заводской дефект. Легко лечится. Главное при заварке не перегреть ресивер. Винты от ресивера желательно прогреть. |
| 13. Заварка подводных трубок радиатора (под хомутами) |
120-140 руб. |
Вваренные части бронировать термоусадкой. |
| 14. Замена подшипника компрессора кондиционера. |
См п. 1. |
|
| 15. Замена электромагнита компрессора |
50 руб. |
Средняя стоимость электромагнита 120 руб. В случае необходимости снятия/установки компрессора + 100-150 руб. |
| Mercedes C W203, T203, W204, S204 |
| 16. Заварка радиатора под навесными деталями |
240-280 руб. |
Очень тяжелый съем. Задвижные пластины в бампере пролить водой для смазки и размягчения грязи - легче вытаскиваются. |
| 17. Замена демпферного блока |
См. п. 2. |
|
| 18. Замена демпферных резинок компрессора |
См. п. 8. |
|
| 19. Устранение утечки по соединениям радиатора |
50-80 руб. |
|
| Mercedes E W124, S124 |
| 20. Замена радиатора |
160-220 руб. |
|
| 21. Заварка напорной лонжеронной трубки |
140-180 руб. |
Тяжелый съем - много разборки. |
| 22. Ремонт трубки "радиатор-ресивер" |
50 руб. |
Требуется прогрев гаек. |
| 23. Замена ресивера |
40 руб. |
То же. |
| 24. Замена испарителя |
от 500 руб. |
Перед установкой тщательно проверить под давлением не менее 20 атмосфер. |
| Mercedes E W210, S210 |
| 25. Замена радиатора |
140-180 руб. |
|
| 26. Заварка напорной трубки от ресивера к испарителю |
140-180 руб. |
Тяжелый съем. |
| 27. Заварка напорной трубки от ресивера к испарителю |
140-180 руб. |
Тяжелый съем. |
| 28. Замена электромагнитной муфты компрессора |
См. п. 15. |
|
| 29. Замена электромагнитной муфты компрессора |
См. п. 15. |
|
| Mercedes E W211, S211, W212, S212 |
| 30. Заварка конденсора под навесными деталями |
См. п. 16. |
|
| 31. Замена демпферного блока |
См. п. 2. |
|
| 33. Зачистка соединений радиатора |
60-80 руб. |
Греть винт. |
| Mercedes S W140, C140 |
| 34. Замена конденсора |
140-160 руб. |
Греть гайки. |
| 35. Замена электромагнитной муфты |
140-160 руб. |
Средняя стоимость электромагнита 120 руб. В случае необходимости снятия/установки компрессора + 140-180 руб. |
| 36. Обжим напорного компрессорного шланга |
140-160 руб. |
Шланг лучше вставлять чуть длиннее и запускать с более плавными изгибами. |
| 37. Устранение проблемы отключения компрессора через 2-3 секунды после запуска |
50-100 руб. |
Основная причина - обрыв провода от датчика вращения вала компрессора. |
| Mercedes S W220 |
| 38. Заварка трубок заднего контура в районе водительского сиденья |
240-300 руб. |
Тяжелый съем. |
| 39. Устранение утечки по радиаторным соединениям |
60-80 руб. |
Плохо откручивается центральный винт - греть автогеном. |
| Mercedes GL X164, GLK X204, ML W163, W164 |
| 40. Заварка конденсора |
180-240 руб. |
|
| Mercedes Sprinter 1 W901 |
| 41. Замена конденсора |
90-120 руб. |
Китайские радиаторы ездят сезон-два. Перед установкой - покрасить. |
| 42. Заварка напорной трубки под ресивером |
50-70 руб. |
Обязательно забронировать место сварки термоусадкой. |
| 43. Замена электромагнитной муфты компрессора. |
См. п. 15. |
|
| Mercedes Sprinter 2 W906 |
| 44. Замена демпферных резинок на компрессоре |
См. п. 8. |
|
| Mercedes Vaneo W414 |
| 45. Заварка конденсора |
200-240 руб. |
Тяжелый съем - очень много разборки. После заварки радиатор тщательно вымыть. |
| 46. Замена демпферного блока |
См. п. 2. |
|
| Mercedes Viano W639 |
| 47. Замена конденсора |
150-190 руб. |
|
| 48. Замена демпферных резинок |
См. п. 8. |
|
| 49. Заглушка заднего контура |
140-160 руб. |
Глушить нужно в максимально высокой точке, чтобы не образовывались масляные колодцы. |
| 50. Восстановление заднего контура |
140-160 руб. |
Лучше менять на шланги - более дорогой и надежный вид ремонта. Использовать только алюминиевые обжимные стаканы (не стальные). |
| Mercedes Vito 1 W638 |
| 51. Заварка конденсора под креплением |
120-180 руб. |
В 90% случаев не откручиваются гайки. Необходим долгий прогрев. |
| 52. Замена конденсора |
80-120 руб. |
То же. |
| 53. Замена компрессорного шланга |
100-140 руб. |
Неудачная конструкция по заводу - перетирается. При установке нужно немного подогнуть вывод трубки. |
| 54. Замена электромагнитной муфты |
100-140 руб. |
Лучше менять через окно интеркуллера без съема компрессора. На дизелях + 40 бел. руб. Цена электромагнита около 120 руб. |
| 55. Замена подшипника |
См. п. 1. |
|
| Mercedes Vito 2 W639 |
| см. Mercedes Viano (W639) |
|
|
| Mercedes E213, S222 (на хладагенте R744) |
| 56. Замена сальника компрессора |
400-450 руб. |
Очень специфичный составной сальник. Снятие-установка компрессора зависит от двигателя + 150-300 руб. |
| 57. Замена шланга напорной компрессорной трубки |
100-150 руб. |
Из-за высокого давления менять только на шланг гидравлического типа. |