п. Дроздово, 2а (за рынком «Экспобел»)
Пн. - Сб.: 10.00 - 19.00

Сварка алюминия и магния

Мы производим сварку как снятых деталей, так и прямо на автомобиле. На каждое сварное соединение вы получите гарантию в 6 месяцев.

Цены* на сварку алюминия

РаботаЦена
Сварка трубокот 30 руб.
Сварка поддоновот 60 руб.
Сварка радиаторовот 90 руб.
Сварка капотов и крыльевот 50 руб.
Сварка теплообменников котловот 150 руб.

* - не является публичной офертой

Сварка поддонов

[ФОТО СЛОЖНОЙ ЗАВАРКИ ПОДДОНА]

Поддоны автомобильных двигателей нам приходится варить очень часто. При этом мы беремся как за простые, так и за очень сложные варианты. К сложным видам относится, к примеру, заварка сливного отверстия с последующей нарезкой резьбы и полировкой сварочного соединения в месте уплотнения; или, когда поддон приходится собирать из нескольких частей и нужно обеспечить строгую геометрию изделия. Поддоны можно варить как снаружи, так и изнутри, а можно для надежности и там и там. При заварке поддонов крайне желательно по возможности выявить все трещины сразу и на всю длину. Это нужно для того, чтобы начинать сварку от краев трещины к центру. Если пренебречь этим правилом, то от нагрева трещины могут увеличиваться. Дополнительно также можно засверлить края трещины – это поможет снять ненужное напряжение. Иногда для правильной сварки поддона нужно его прогрев, а при больших площадях сварки и предварительная фиксация на плоскости, чтобы поддон не повело. Все эти нюансы обязательно нужно учитывать при сварочных работах и наш большой опыт помогает нам если и не исключить все ошибки полностью, то по крайней мере существенно минимизировать их вероятность.

Сварка капотов, крыльев

[ФОТО СВАРЕННОГО КОПОТА]

В отличие от поддонов, капоты не подвержены трещинообразованию от нагрева и их сварку можно начинать с любого места. Однако при таких видах работ есть две свои «беды» - это чрезмерно тонкий металл и большая площадь. И если с тонким металлом при наличии навыков справиться довольно легко, то вот эффективно противостоять короблению капота иногда бывает очень сложно. Для этого нужно обязательно соблюдать два правила: сваривать металл прихватками и обязательно с перерывами, чтобы избежать перегрева изделия. Иногда капот дополнительно приходится фиксировать струбцинами, а в местах наибольшего натяжения даже разрезать шов и делать повторную сварку. Нюансов здесь на самом деле немало и их обязательно нужно учитывать при выполнении работ.

Кроме этого зачастую появляется еще одна трудность, когда заказчик просит заварить капот так, чтобы его не нужно было потом шпаклевать, т.е. чтобы роль шпаклевки выполнял сам сварной материал. При таких заказах приходится делать многократные заварки со шлифовкой. Это сложная и кропотливая работа, но иногда она того стоит, ведь шпаклевка во время эксплуатации может отслоиться, а сварной шов – никогда. Оговорим сразу, что выполнить сварку «под ноль» можно далеко не всегда и все зависит от характера дефекта и наличия времени. Заварка крыльев по большому счету происходит по принципам заварки капотов, за той лишь разницей, что ее часто приходится делать непосредственно на автомобиле и из-за особенностей конструкции крылья в меньшей степени подвержены температурной деформации. Остальное все тоже самое

Сварка магния

[ФОТО сварки магниевого сплава]

Магниевые сплавы используют в современных автомобилях с целью уменьшения их массы. Эти детали, как правило, устанавливаются на автомобили премиум класса, в силу чего они очень дороги и их гораздо выгоднее ремонтировать, чем покупать новые. Мы можем восстановить практически любую магниевую деталь. Сварка магния несколько более сложный процесс, чем сварка алюминия, тем не менее мы имеем достаточный опыт в этом вопросе. Мы стараемся помочь даже в случаях, когда деталь настолько сильно повреждена, что не имеет значительного числа фрагментов. В этом случае приходится идти на небольшие хитрости и «достраивать» деталь алюминиевыми вставками. На фото представлен восстановленный магниевый корпуса вентилятора от Porsche Taycan 9j1, часть которого как раз была восполнена алюминиевым фрагментом на клепках.

Вам также может быть интересно:

Ремонт трубок

Ремонт радиаторов