Ремонт |
Цена |
Примечание |
Citroen C-Crosser |
1. Замена уплотнительных колец на ресивере радиатора |
100-130 руб. |
При съеме радиатора обязательно оценить его состояние. Если он не в лучшем виде, то его лучше заменить целиком. |
2. Замена испарителя |
от 300 руб. |
Для замены понадобится снимать "торпедо", поэтому перед установкой обязательно проверить под давлением. |
3. Замена электромагнитной муфты компрессора |
50-120 руб. |
Средняя стоимость электромагнита 120 руб. В случае необходимости снятия/установки компрессора + 100-150 руб. Электромагнит лучше ставить перемотанный - надежнее чем оригинальный, заводской. |
Citroen C3, C3 Picasso |
4. Заварка сот радиатора под вентилятором |
100-140 руб. |
Ремонтировать радиатор стоит, если вышло из строя не более 7-8 сот. |
5. Замена радиатора |
100-180 руб. |
Стоимость ремонта сильно зависит от состояния соединений. Часто также приходится заменять штуцера подводных трубок. |
6. Замена штуцера тонкой радиаторной трубки |
от 90 руб. |
Цена без съема/установки трубки. При заварке на машине стоимость увеличивается до 2-х раз - неудобный ремонт. Стоимость также сильно зависит от состояния соединений. Часто приходится снимать радиатор для шлифовки. |
7. Замена электромагнитной муфты |
См. п. 3. |
|
Citroen C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso |
8. Заварка радиатора |
См. п. 4. |
|
9. Замена радиатора |
См. п. 5. |
|
10. Замена штуцера на подводной трубке компрессора |
100-130 руб. |
Причина поломки - чрезмерная вибрация двигателя. Проверить подушки. |
11. Замена электромагнитной муфты |
См. п. 3. |
|
12. Ремонт трубки компрессор-радиатор |
130-170 руб. |
Вварка нового участка под хомутом крепления. |
13. Замена уплотнительных колец и шлифовка соединений радиатора |
120-140 руб. |
Только со съемом бампера. |
14. Замена радиатора |
160-180 руб. |
При замене обязательно дополнительно промыть основной радиатор, поскольку на данной модели стоит компрессор постоянного действия (очень боится перегрева из-за повышенного давления). |
15. Замена сальника компрессора |
170-200 руб. |
Заводского сальника хватает на 4-5 лет. |
16. Замена демпферных резинок компрессора |
120-160 руб. |
При съеме обратить внимание на подшипник шкива. Если ездить продолжительное время с таким стуком, то, как правило, возникают проблемы с откручиванием "краба", либо обламывает часть его ножек. |
Citroen C5 (1) |
17. Заварка радиатора |
См. п. 4. |
|
18. Замена радиатора |
См. п. 5. |
|
19. Переварка штуцеров радиатора |
80-180 руб. |
Нижний штуцер лучше переваривать на машине - очень сложный съем. Часто приходится снимать радиатор для качественной зачистки соединений (большая коррозия). |
20. Замена подшипника компрессора |
50-100 руб. |
Стоимость подшипника зависит от производителя 20 - 100 руб. Снятие/установка компрессора 70-120 руб. |
21. Замена электромагнита компрессора |
См. п. 3 |
|
Citroen C5 (2), C5 (3) |
22. Заварка радиатора |
См. п. 4. |
|
23. Замена радиатора |
См. п. 5. |
|
24. Ремонт шланга "компрессор-радиатор" |
100-130 руб. |
Обжим нового. Брать новый или б/у шланг нецелесообразно - неудачная конструкция. Шланг нужно брать более длинный и запускать с меньшим натяжением. |
25. Ремонт шланга "компрессор-радиатор" |
100-130 руб. |
Обжим нового. Брать новый или б/у шланг нецелесообразно - неудачная конструкция. Шланг нужно брать более длинный и запускать с меньшим натяжением. |
26. Переварка нижнего радиаторного штуцера |
100-130 руб. |
Как правило, тяжелый съем. Иногда в систему приходится подавать воздух или азот и разъединять штуцер под давлением. |
27. Ремонт соединения толстой лонжеронной трубки |
60 руб. |
Брак пружины по заводу. Трубка разъединяется сама по себе. Нужно вставить новую пружину и защелкнуть соединение. |
28. Замена большого штуцера на компрессоре |
См. п. 10. |
|
29. Замена электромагнита |
См. п. 3. |
|
Citroen C8 |
30. Заварка радиатора |
См. п. 4. |
|
31. Замена радиатора |
См. п. 5. |
|
32. Вварка штуцера тонкой трубки |
80-120 руб. |
Иногда нужно снимать радиатор для шлифовки соединений. |
33. Замена датчика давления |
20 руб. |
|
33. Замена электромагнитной муфты |
См. п. 3. |
|
Citroen Evasion |
34. Замена испарителя |
от 440 руб. |
При проблемах в покупке можно купить испаритель от другой машины и переварить подводные трубки. |
35. Замена подшипника |
См. п. 20. |
|
36. Переварка штуцеров |
См. п. 19. |
|
37. Замена датчика |
20 руб. |
|
38. Замена электромагнита |
См. п. 3. |
|
Citroen Jumper |
39. Замена шланга "компрессор-радиатор" |
от 200 руб. |
Крайне непродуманная конструкция. Нужно мудрить и очень точно заводить шланг в ограниченном пространстве. |
40. Замена электромагнитной муфты компрессора |
См. п. 3. |
|
Citroen Jumpy (c 2007г.) и Citroen Berlingo (c 2008г.) |
41. Замена радиатора |
130-170 руб. |
К сожалению, на данные модели пошли радиаторы, рассчитанные не более чем на 4-5 лет, поэтому менять на б/у не самый лучший вариант. |
Citroen Xantia, Xsara |
42. Заварка подводной трубки радиатора под хомутом |
100-120 руб. |
При плохом состоянии конденсора - лучше заменить целиком. |
43. Замена радиатора |
130-170 руб. |
|
44. Заварка лонжеронной трубки (под хомутами) |
100 руб. |
Вварка нового участка. Обязательно защитить трубку термоусадкой. |
45. Замена электромагнитной муфты компрессора |
См. п. 3. |
|
46. Переборка компрессора |
200-280 руб. |
Относится к компрессорам Harrison. Б/у компрессоры стоят дешевые, но их лучше не брать - все равно придется перебирать. |
Citroen Xsara Picaso |
47. Замена радиатора |
120-150 руб. |
Из-за коррозии часто дополнительно приходится менять штуцера |
48. Заварка лонжеронных трубок |
от 240 руб. |
Лучше вваривать сразу две трубки с обязательным бронированием в термоусадку. Очень тяжелый съем. Иногда целесообразнее заменить на шланги. |
49. Переварка нижнего радиаторного штуцера |
110 руб. |
|
50. Замена датчика |
20 руб. |
|
51. Замена электромагнита |
См. п. 3. |
|
52. Замена подшипника компрессора |
См. п. 20. |
|